Опубликовано Оставить комментарий

Что такое интеркулер?

Интеркулер, или как его еще называют промежуточный охладитель, представляет собой устройство предназначенное для охлаждения воздуха. Интеркулер имеет множество разновидностей и форм применения.

Назначение и расположение

Интеркулер представляет собой устройство, которое предназначено для охлаждения воздуха поступающего от турбины к двигателю внутреннего сгорания. Дело все заключается в том, что при прохождении вохдуха через нагнетатель (турбину) из-за повышения давления температура увеличивается и следовательно увеличивается его плотность. Интеркулер помогает понизить температуру воздуха, а следовательно и уменьшить его плотность.Чем больше понижается температура, тем меньше становится плотность и таким образом увеличивается мощность. Таким образом из вышепредставленной информации становится понятно, что в большинстве случаев интеркулер своим внешним видом представляет собой радиатор, который предназначен для охлаждения впускаемого воздуха и располагается между турбиной и двигателем внутреннего сгорания. Он может устанавливаться как на бензиновых, дизельных и газовых автомобилях.

Конструкция и особенности

Интеркулер

Интеркулеры могут значительно различаться по размеру, форме и конструкции, в зависимости от производительности и требований к пространству всей системы нагнетателя. Распространенными пространственными конструкциями являются промежуточные охладители передней установки ( FMIC ), верхние промежуточные охладители ( TMIC ) и гибридные промежуточные охладители (HMIC). Каждый тип может охлаждаться системой воздух-воздух, системой воздух-жидкость или их комбинацией.

Необходимость охлаждения наддувочного воздуха является обязательным процессом, используемым для компенсации нагрева, вызванного наддувом, так как это является естественным побочным продуктом в полуавтоматическом адиабатического процесса сжатия. Повышенное давление воздуха может привести к чрезмерно горячему всасываемому заряду, что значительно снижает выигрыш в производительности от наддува из-за увеличения плотности. Повышенная температура всасываемого заряда также может увеличить температуру сгорания цилиндра, вызывая детонацию, чрезмерный износ или тепловое повреждение блока цилиндров или поршней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *