Опубликовано 7 комментариев

Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах #3

Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотахЕсли двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах то причин тут может быть не так уж и много, их всего 6(о них будет рассказано ниже). Чтобы не тратить время, нужно сразу подключить приборы для диагностики авто. Скорее всего вы найдете ошибку в работе агрегатов и сразу поймете почему двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах. Но вообще давайте рассмотрим основные причины которые могут быть в этом случае.

Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах при:

  1. Главной причиной, как правило, является нарушение регулировки холостого хода двигателя; для устранения неисправности необходимо отрегулировать холостой ход.
  2. При неисправности системы управления Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ) карбюратора необходимо заменить блок управления.
  3. При неисправности карбюратора (засорены жиклеры или каналы карбюратора)  необходимо продуть жиклеры и каналы карбюратора; если в карбюраторе вода, надо удалить воду из карбюратора, слить отстой из топливного бака; при нарушении герметичности диафрагмы пускового устройства следует заменить диафрагму; если неисправна система зажигания — окислены, загрязнены или пригорели контакты прерывателя, образовались бугорок или кратер, чрезмерно большой зазор между контактами или ослаблена прижимная пружина, необходимо зачистить контакты и отрегулировать зазор между ними; при ослаблении прижимной пружины необходимо заменить контактную группу; при ослаблении крепления или окисления наконечников проводов в цепи низкого напряжения, обрыве в проводах или замыкания их с «массой» следует проверить провода и соединения, заменить поврежденные провода; при неисправности выключателя зажигания необходимо проверить провода и соединения, заменить поврежденные провода; при обрыве в первичной катушке зажигания — заменить катушку зажигания.
  4. Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах также при подсосе воздуха в впускную трубу через соединение трубопроводов тормозного усилителя, систему управления ЭПХХ карбюратора или эконометра нужно уплотнить соединения, заменить поврежденные детали.
  5. При подсосе воздуха через прокладки в соединениях между карбюратором и впускной трубкой и между впускной трубкой и головкой блока цилиндра подтяните гайки крепления или замените прокладки.
  6. При подсосе воздуха через повреждения магистрали вакуумного регулятора распределителя замените поврежденные трубки.

Итоги

Вот мы рассмотрели 6 причин при которых двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах. Этих причин может быть и больше (для каждого автомобиля нужен индивидуальный подход), но были рассмотрены самые распространенные.

7 комментариев к “Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах #3

  1. Мне помогло…подкинули на диагностику, она показывала, что все в норме, проверил все трубки все в норме. Оказалось прогнили провода на блоке управления двигателя, заменил — теперь все в норме.

  2. Вообще карбюраторные двигатели — это прошлый век. Но все равно полезная информация есть, и это уже неплохо.

    1. Согласен карбюратор — прошлый век, но по большому счёту принцип везде одинаковый.

  3. 6 причин неустойчивой работы? Тут их может быть миллион!!!

  4. ну конечно не миллион, но их достаточно много, просто это основные, которые чаще всего встречаются, и правильно сказано, что сканер должен показать в чем причина!

  5. Диагностика показывает возможные неисправности, а если трубка порвалась то она просто покажет параметры неправильные….

  6. Ну так это параметры правильные нужно знать….А если он показывает , а ты хрен его знает…вроде показывает что-то и думай потом…что у тебя не так!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *