Проверка топливного бака и топливопровода процедура, которая проводится по необходимости. Топливный бак и топливопровод во время эксплуатации из-за отличного качества нашего топлива(в основном, могут быть и другие причины) периодически засоряется всяким шлаком. Основной метод проверки, как правило, является продувка.
Проверка топливного бака
Если при продувке топливного бака воздухом топливо в нем не бурлит, значит, топливный бак засорен. Может быть:
- грязь появилась на сетчатом фильтре топливного бака;
- замёрзла вода в его приемной трубке;
- в нижней части бака скопилось много отстоя.
Отстой при необходимости можно удалить через сливное отверстие, а топливный бак промыть бензином или горячей водой с растворенным в ней моющим средством.
При использовании топлива, хранящегося в бочках, канистрах, необходимо следить, чтобы в бак при заправке не попадала скопившаяся на дне грязь. Если на линии стыка обнаружена течь, ее нужно запаять мягким припоем. Перед пайкой бак хорошо промывают и пропаривают. Бак не должен содержать паров бензина, чтобы при пайке не произошел взрыв.
Проверка топливопровода
Если при продувке топливопровода, идущего к топливному баку, не слышно бурления в топливном баке, значит, при продувке не проходит воздух(это является одной из причин, почему двигатель неустойчиво работает или вообще не запускается). При обычном засорении его промывают и продувают, но чаще всего закупорка происходит зимой из-за замерзания воды или летнего дизельного топлива в топливопроводе. Можно затолкать машину в тёплый гараж и дать ей оттаять, но обычно топливопровод прогревают феном.
Заключение
Очистка топливной системы начинается с проверки топливного бака, а только потом топливопровода, потому что если загрязнился топливный бак, то тут как говорится к бабке идти не надо, рано или поздно и топливопровод пойдет туда же. Процесс сам по себе не сложный, но требует соблюдения техники безопасности.
Удачи вам в ваших начинаниях.